ще учитель обязательно должен быть адекватным человеком — т.е. сам я не сделал домашнюю работу, а он обязан поверить в то, что, к примеру, я оставил тетрадь дома, или у друга убежала собака, а мы ее искали, или я выходил на балкон и уронил тетрадь с домашней работой в проезжающий как раз в этот время под моим балконом грузовик, или просто случайно заляпал тетрадь грязью так, что ничего не было понятно, и я завел новую. Ну и так далее… Но, если серьезно, то я считаю, что у нас в школе очень хорошие учителя, высокие профессионалы, знающие свое дело на «5+». Собственно поэтому я уже учусь в нашей школе 9 лет и не собираюсь уходить оставшиеся 2 года.
Все учителя в нашей школе, безусловно, хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования. Но для меня самой очаровательной и обаятельной является Учитель Х. Каждый ее урок я жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время.
На каждом уроке Учитель Х ведет с нами интересный диалог. На уроке очень интересно ее слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда поможет. Ее культура поведения необычна. Она очень строга в выборе одежды, никогда не позволит себе одеть короткую юбку. Никогда не придет на урок неподготовленная к теме. Она никогда не позволит себе в разговоре слов паразитов и тавтологии. В заключении хочу сказать, что я очень рада тому, что я учусь именно в этой школе. И весь педагогический и административный коллектив для меня моя вторая семья. А стены нашей школы стали для меня вторым домом.
К сожалению, у меня нет самого любимого учителя. Все по-своему хороши. Но у всех, безусловно, есть и недостатки, поэтому я попытаюсь объяснить, каким мне видится самый лучший учитель. Конечно, учитель должен иметь подход к каждому типу темперамента и характера, чтобы ладить с учениками, хотя и ученики должны тепло относится к преподавателю.
Естественно, учитель должен глубоко знать свой предмет, здесь уже от учеников ничего не зависит. Ну и, конечно же, артистизм, ведь, если учитель будет монотонно объяснять материал, слушать его перестанут максимум через двадцать минут, а если учитель артистичен и будет немного экспрессивно излагать материал, то даже самый скучный урок может стать интересным. К сожалению, не все учителя в нашей стране таковы, но я уверен, что в нашей школе такие есть, способные сделать из обычного первоклассника будущего доктора наук.
Когда мы все расселись по местам, в класс зашел наш Учитель. С тех пор она стала для меня самым любимым учителем в школе. На уроках она бывает строгая, но всегда объективная. С ней очень весело общаться. Хотя, если быть честной, то в нашей школе нет такого учителя, который был бы не любимым.
Все учителя отличаются друг от друга. Я бы сказал: «Учитель учителю — рознь». Одни учителя строгие, другие — нет. Одни веселые, другие же — грустные. Одни понятно объясняют материал, а некоторые пишут на доске и бубнят себе что-то под нос.
В заключении я хотела бы сказать, что не стоит обращать внимание на недостатки учителя. Если он сейчас здесь в классе и объясняет тебе новую тему, значит, он достоин быть учителем и делает все это для нас.
В нашей школе работают самые лучшие учителя. Все они по-своему любимы, но я хочу выделить только одного. К этому учителю я испытываю разные чувства: волнение, уважение, любовь. Первое время я очень волновалась на ее уроках, со временем волнение исчезло, но не до конца. Взамен волнению пришли любовь, уважение и некое иное чувство.
Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься я хочу только у своего любимого учителя. На ее уроках присутствует разнообразие, что не дает нам «отключаться». С ней интересно разговаривать на любые темы. Она умеет расположить к себе человека, на ее уроках отсутствует обыденность и всегда царит теплая атмосфера.
Может быть, это покажется вам не столь важным, как мне, но еще я люблю этого учителя за том, что она одна из тех, у которых имеется свой стиль в одежде. Она всегда хорошо выглядит. Это учитель, с которым я никогда не буду спорить из-за оценки. И одна из важнейших причин, по которой я не хочу уходить из школы — это мой любимый учитель. Может быть, это сильно сказано, но мой любимый учитель — мой кумир. Это именно тот человек, на которого я хочу быть похожим.
У каждого ученика в школе есть любимый и нелюбимый учитель. И у каждого любимые учителя разные. Это понятно, ведь у каждого из нас свои предпочтения, а у каждого учителя свои требования, каждый объясняет по-своему. Для меня лучший учитель — это учитель, который может по-настоящему заинтересовать учеников в своем предмете, и объяснить все так, что каждому станет понятно…
У любого учителя есть собственные черты характера, формы мышления, идеи и чувства, цели и способности. Во время обучения, ученики легко запоминают особенности учителя… Кому-то они привычны и интересны, кому-то не очень. Именно поэтому учителя похожи на актеров. Хороший актер, как и учитель, чувствует настроение публики и идет с ней на сближение. Когда мы говорим о любимых актерах, мы подразумеваем их талант и игру, об учителях — мы говорим, предполагая предмет и знания, умение преподавать, а не личные качества. Учитель — актер в сфере знаний.
Минут пять я сидела недвижно, думая, кто же этот человек. Кто мой любимый учитель? Но, если этот учитель не появился у меня в голове, то получается, что я уже пытаюсь выдумать это чувство любви. Нет, однозначно — нет. У меня нет любимого учителя, и поняла это я только сейчас. Да, мне интересно со многими, а с некоторыми учителями вообще не хочется встречаться, но все же выделить кого-то одного я не способна.
Любимый учитель — это человек, близкий тебе не только на уроках. Думаю, когда ты любишь учителя, ты готов ходить к нему хоть каждый день по несколько раз. Я убеждена, что практический каждый сейчас пишет о том учителе, у которого предмет легок для него. Думаю, с любимым учителем должно связывать что-то большее, чем уроки. Я считаю, что любимый учитель должен быть у каждого. Так проще учиться. Стремиться что — ли… Из-за этого я жалею, что такого не имею. Обидно даже стало. Интересно, а у каждого учителя есть свой любимый и единственный ученик?
Школа для ученика всегда являлась началом всех начал. Она давала им основу для дальнейшей учебы и жизни. И я не исключение. Почти все мое детство, начиная с шести лет, я проводил в стенах нашей школы. И, естественно, полюбить эту школу мне помогли мои учителя.
Не буду кривить душою — нет у меня любимых учителей. За все это огромное время, что я учусь в этой школе «любимчиков» у меня не завелось. Наверное, потому, что для меня слово «учитель» — это не просто какой-то определенный человек, это огромный образ, вмещающий в себя самые разные качества. Я очень люблю всех учителей нашей школы, когда они действительно понимают детей, строги, но справедливы, держатся с нами почти на равных. В такие моменты выделить кого-то самого любимого очень сложно, ведь все люди такие разные…
Конечно, бывают и конфликтные ситуации, и мы сердимся на учителей, и они сердятся на нас. Но все плохое когда-нибудь проходит. Мне очень нравится, когда урок не ограничивается только рамками школьной программы, а учитель дополняет его рассказами из своей жизни, делятся собственным опытом. Сразу видно, что человека не просто отрабатывает время, он действительно заинтересован в уроке, чтобы мы узнали что-то новое, задумались над чем-то. Повторюсь: таких людей я безгранично уважаю!
Для меня мой любимый учитель — это моя мама. Ведь учитель — это не только тот, кто учит тебя в школе, но и твой наставник по жизни. Моя мама учит меня с самого моего рождения. Возможно, я не помню некоторых ее советов, иногда я ее не слушаюсь, чем-то расстраиваю, но все равно для меня она самый любимый, самый родной и близкий учитель. Она понимает меня с полуслова. Она помогает мне со знаниями, советует, как лучше поступить.
Моя мама для меня и учитель русского, и математики, и истории, и психолог и воспитатель. Иногда я не понимаю, как в одном человеке может уместиться столько профессий. Но, главная ее профессия — это мама, а работа — воспитывать меня.
Лично мне очень нравится мой Учитель. Рассказывая нам о каких-либо событиях, она вкладывает всю душу, и, слушая, ты переносишься в мир, который когда был тебе не знаком. Приходя к ней в класс, чувствуешь, что на душе становится хорошо, все поет. Чувствуешь теплоту и радость, с которой нас всегда встречают в этом классе.
Каждый урок очень познавательный и интересный. Каждый день мы ходим в школу с радостью. Конечно же, бывают моменты, когда мы вообще не хотим куда-либо идти, но придя в школу, видим учителей, которые рады тебе, а даже в самую дождливую и омерзительную погоду, тебе становится очень хорошо. Я очень ценю нашу школу, всех учителей и всех, всех, всех!
Почему-то на уроках моего любимого учителя я никогда не уставал. На его уроках у меня были разнообразные полеты мыслей, которые я изображал на бумаге. Я бы сказал, что его уроки были не умственные, а больше душевные. Они не были однообразные. На его уроках жизнь становилась более красочной.
Учителя с учениками хотят и стараются найти общий язык, и, возможно даже, подружиться. Но не у всех это получается. Я люблю веселых и общительных учителей…
Любимый учитель… Нет, это не те слова! У меня, например, нет любимого учитель, а есть люди, у которых мне нравится заниматься, нравиться, как этот учитель ведет уроки.
…Мне кажется хороший учитель — это не тот кто много знает, а чей труд будет вознаграждён его признательными учениками, которые будут помнить его заслуги и чувствовать благодарность.
Каждый учитель любим по своему, каждому учителю я благодарна за все те знания, которые они нам давали на протяжении школьных лет жизни. Учитель Х. Это не только мой учитель, но и близкий друг.
…Самое тяжёлое расставание предстоит с учителями. Я всегда задавалась вопросом: «Такие замечательные педагоги везде, или это просто нам так повезло?».
Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то — это дом, для кого-то — друзья, а некоторые в ней только учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика — учитель.
Что же значит любимый учитель? Для кого-то — это хорошие оценки, для другого — знания, а для третьего — человеческое отношение к детям. Учитель может развить и любовь к предмету, и, наоборот, отбить любую тягу. Но и предмет может привить любовь к учителю.
…Здесь ты для учителя, как свой собственный ребёнок…Мой учитель — очень добрый и искренний человек. И, даже сейчас, когда мы выросли, для меня она остаётся — идеальным учителем.